Пятница, 29.03.2024, 14:05
Поздорову, Турист | RSS
Главная | Каталог статей | Зарегистрироваться в Зоне | Зайти в Зону
Локации Зоны

Категории раздела
Мои статьи [10]

ПДА



Здорова, бродяга. Рад тебя видеть, но что то не могу вспомнить твою кличку. выполни вход или зарегистрируйся

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

статья про АМК мод 1.4 часть 2

Огнемет

Прямо по курсу можно видеть кучу тел монолитовцев. И поделом.

Кустарный огнемет, собранный каким-то умельцем в Зоне (Шурупом, наверное), — оружие, включаемое в игру модом. Но получить его непросто. Сначала нужно найти само устройство, а потом починить его, собирая запчасти в разных уголках аномальных земель.

На самом деле огнемет — это такое мини-задание, включенное в игру, скорее, ради антуража, а не для удобства игрока. Судите сами: сам агрегат довольно увесист, к тому же его надо починить, а для этого необходимо найти кучу вещей, которые тоже весят немало. Баллонов с топливом не водится, ведь этот экземпляр — единственный в своем роде, и второго такого нет. Придется собирать разбросанные (щедро) канистры с бензином и бочки с газом. Сии емкости тоже не пушинки, поэтому даже перезарядка доставляет немало проблем. Отдельно про боевые качества мы поговорим чуть позже.

Итак, где найти огнемет? Для этого нельзя вырезать группировку «Свобода». Во-первых, Шуруп, мастер (и алкоголик со стажем), базируется здесь. Во-вторых, чтобы получить сам огнемет, нужно выполнить задание по защите барьера от «Монолита».

Совет: вот где можно отлично заработать. Нападающие монолитовцы вооружены LR300 и «Вал» как минимум. Может встретиться и «Винторез».

Проверку огнемета я решил начать прямо здесь же — на «Свободе».

Один из бойцов в благодарность за помощь подарит вдребезги разбитый огнемет и с наилучшими пожеланиями отправит к Шурупу. Мол, мы его слегка сломали, но ты починишь. К слову, «слегка» — это мягко сказано. Не зря Шуруп, ругаясь, предположил, что они этот ручной сборки шедевр в аномалию уронили.

В общем, нужно найти новые трубки, датчик давления и горелку и к тому же залатать дыры в баллоне, а для этого нужен артефакт «Огненный шар» (газовая сварка нынче не популярна, слишком много хлопот). Последний ингредиент — «смазка», то есть десять бутылок водки для самого Шурупа. Все части находятся в разных уголках Зоны. Горелку вы найдете в баре, манометр — в здании «Агропрома», трубки на Свалке, но чтобы узнать, где они лежат, придется зайти к Сидоровичу.

Оптимальный маршрут таков: Армейские Склады — огнемет; бар — горелка; Темная Долина (если вы еще не ходили в Х18) — оттуда на Кордон; Кордон — Сидорович; Кордон/Свалка — NPC, который скажет, где трубки (за информацию просит антирад); Свалка — трубки; «Агропром» — манометр. Огненные шары найти очень легко. По крайней мере, в Х-18 они точно есть, а десять бутылок водки можно купить либо свистнуть в подвале одного из домов на базе Борова.

Огнемет убивает с одного-двух «попаданий».

Относим все детали Шурупу, и на следующий день он выдаст вам починенный и заряженный огнемет. Учтите, что перезаряжать его в полевых условиях нельзя. Либо несите Шурупу канистру и баллон, либо выкладывайте 30000 за перезарядку. Дороговато берет механик; на мой взгляд, огнемет не оправдывает таких трат.

Это баг: всякое оружие можно разрядить специальной командой в инвентаре. Если сделать это с огнеметом, «патроны» как бы упадут в рюкзак, но зарядить их обратно не получится и весь боезапас пропадет.

Расскажу немного о механике стрельбы. Фактически огнемет — это автомат, стреляющий огнем. Об этом, к примеру, наглядно свидетельствуют следы от «пуль». Вы можете навести оружие на голову противника, и на дистанции до пятнадцати метров он умрет с первого же щелчка мышкой. К сожалению, дальше десяти-пятнадцати метров «пули» не летят. Поэтому огнемет бесполезен против NPC, зато отлично подходит для отстрела монстров. Особенно эффективен он против групп монстров, но тут есть другая проблема: собирается это чудо инженерной мысли слишком поздно. К этому моменту у вас наверняка будет куча гранат и неплохое оружие для отстрела чего угодно.

Модификаты, или повседневная «магия» Зоны

Артефакты я решил оставить на десерт. Это, я думаю, второе по важности нововведение. И если новости служат скорее средством погружения, то артефакты — уже серьезная переделка игрового процесса.

Вспомним набор артефактов из оригинальной игры. Назвать ассортимент бедным нельзя. Артефактов много, но действительно полезных среди них очень мало. Излюбленный всеми артефакт — «Вспышка» и его градации. Он добавлял выносливости, но снижал защиту от электричества (которая и не нужна, ведь электры прекрасно видны). Еще надевались «Душа» — для здоровья — и «Пружина», чтобы монстры не так сильно били. Единожды найдя все артефакты, вы уже не расставались с ними до конца игры.

Артефакт «Слезы химеры» выглядит очень необычно.

В АМК ассортимент артефактов сильно расширили. Но не просто добавили новых (в других модах это убило всю идею артефактов), а сделали их улучшаемыми. Однако рецепты улучшений игрок находит только по мере исследования мира, поэтому дисбаланса не случается.

Улучшение артефакта называется трансмутацией. Процесс проходит, если кинуть нужный артефакт в правильную аномалию и подождать необходимое время. И даже если вы найдете рецепт и артефакт, а потом сделаете все, как положено, есть вероятность, что ничего не произойдет, а артефакт может вообще исчезнуть. Но риск стоит того, ведь модификаты куда сильнее своих обычных собратьев.

Рецепты разбросаны по всему миру игры и выдаются в качестве наград за задания, снимаются с убитых, а некоторые можно купить. Учтите, что на каждую градацию артефакта вам нужен свой рецепт. К примеру, даже если вы знаете, как получить «Капли души» и «Кристальную душу», без рецепта «Огненной души» дальше первой ступени цепочки не двинетесь.

Всего градаций четыре: модификат, мезомодификат, гипермодификат, абсолют. Отличить друга от друга их легко, в зависимости от уровня артефакт помечается галочкой. Одна — первый уровень, две — второй, и так далее.

Это интересно: если включить редкие тайники, в них можно найти модификаты даже высочайшего уровня. Однако редкий тайник попадается почти в двадцать раз реже.

Для удобства разделим артефакты на группы по методу получения.

Типовые задания

Это обычные задания, которые выдает любой торговец. Найти часть монстра, принести артефакт, защитить лагерь и подобные. Вместе с наградой вы получите и рецепт.

За модификатом «Душа» отправляемся на базу «Свободы» к Лукашу. Он даст задание найти модифицированный армейский костюм (с лечебной пропиткой). Указанный предмет спокойно себе лежит посреди завода «Янтарь» и отмечается на карте. Сложностей с поиском не будет, разве что зомби могут немного напакостить. В награду Лукаш подарит вам весь набор рецептов «Души».

Вид на базу «Свободы» с высоты снайперской позиции. Красиво, правда?
Модификаты не только полезны, они еще и очень красивы.
Даже сломанный «Винторез» пригоден для использования в качестве карабина.
  • Капли души (модификат +600 здоровья, -10 радиация, -18 выносливость)

    Артефакт «Душа» бросается в жарку. Время трансмутации — четыре часа Зоны. Вероятность удачной трансмутации 70%; вероятность вырождения 25%; вероятность отторжения 5%.

  • Огненная душа (мезомодификат +600 здоровья, -20 радиация, -18 выносливость)

    Модификат «Капли души» бросается в жарку. Время трансмутации — шесть часов. Вероятность удачной трансмутации 60%; вероятность вырождения 20%; вероятность отторжения 20%.

  • Кристальная душа (гипермодификат +600 здоровья, -30 радиации, -18 выносливость)

    Мезомодификат «Огненная душа» бросается в жарку. Время трансмутации — десять часов. Вероятность удачной трансмутации 50%; вероятность вырождения 35%; вероятность отторжения 15%.

  • Кристальная душа Бенгала (абсолют здоровья, стойкости к радиации и выносливости)

    Гипермодификат «Кристальная душа» бросается в аномалию электра. Полученный абсолют имеет следующие характеристики: +600 здоровья, -30 радиации, +18 выносливости. Время трансмутации — час. Вероятность удачной трансмутации 50%; вероятность вырождения 30%; вероятность отторжения 20%.


Рецепт на модификат «Бусы прабабки» выдаст Бармен, если вы уничтожите логово кровососов в Темной Долине.

  • Бусы прабабки (мезомодификат пулестойкости, выносливости и стойкости к кровотечению)

    Мезомодификат «Бабкины бусы» кидается в холодец. Время трансмутации — три часа. Полученный мезомодификат имеет следующие характеристики: +3 пулестойкость, +150 здоровья, +7 радиация, -380 кровотечение. Вероятность удачной трансмутации 72%; вероятность вырождения 12%; вероятность отторжения 16%.

    За «Слезами химеры» отправляйтесь к Сахарову. Он попросит принести уникальный костюм, который принадлежал Призраку. Костюм, как и Призрака, вы можете найти в лаборатории Х-16, которая расположена под «Янтарем».

  • Слезы химеры (гипермодификат пси-защиты и стойкости к радиации)

    Мезомодификат «Слезы огня» бросается в холодец. Время трансмутации — два часа. Полученный гипермодификат имеет следующие характеристики: -40 радиация, +45 пси-защита, +140 кровотечение, -150 здоровье. Вероятность удачной трансмутации 55%; вероятность вырождения 25%; вероятность отторжения 20%.

    «Бабкины бусы» можно получить от пьяного долговца, который потерял автомат где-то в Темной Долине. Обязательно принесите его оружие. Этот вид «Бус» крайне полезен, он дает аж 250 выносливости.

  • Бабкины бусы (модификат пулестойкости и выносливости)

    Артефакт «Мамины бусы» бросается в электру. Время трансмутации — пять часов. Полученный модификат имеет следующие характеристики: +5 пулестойкость, +250 выносливости, +5 радиация, -15 стойкость к электрошоку. Вероятность удачной трансмутации 85%; вероятность вырождения 10%; вероятность отторжения 5%.

    «Слезы Электры» можно получить, если зачистить для Сахарова лагерь снорков.

  • Слезы Электры (модификат стойкости к радиации и выносливости)

    Артефакт «Капли» бросается в электру. Время трансмутации — 5 часов. Модификат получает следующие характеристики: -10 радиации, +18 выносливость. Вероятность удачной трансмутации 75%; вероятность вырождения 10%; вероятность отторжения 15%.

    Рецепт на «Бусы бабки бюрера» можно получить, если вы возьмете задание «Убить дезертира» у Бармена. Убивать при этом дезертира не нужно, просто поговорите с ним. На случай, если указанный товарищ будет мертв, рецепт можно найти еще в одном месте.

  • Бусы бабки бюрера (гипермодификат пулестойкости, стойкости к кровотечению, и здоровья)

    Мезомодификат «Бусы прабабки» кидается в карусель. Время трансмутации — десять минут. Полученный гипермодификат имеет следующие характеристики: +20 пулестойкость, -450 кровотечение, +200 здоровья, +10 радиация. Вероятность удачной трансмутации 85%; вероятность вырождения 10%; вероятность отторжения 5%.

Сюжетные задания

Теперь за сюжетные задания в виде небольшого дополнения выдаются рецепты. Вам все равно придется их выполнять, чтобы пройти игру, так почему бы не добавить пару рецептов в копилку?

Чтобы получить модификат «Слезы огня», вам придется отключить установку на «Янтаре». Рецепт вы получите от Сахарова.

  • Слезы огня (мезомодификат стойкости к радиации)

    Модификат «Слезы Электры» бросается в жарку. Время трансмутации — шесть часов. Мезомодификат получает следующую характеристику: -30 радиация. Вероятность удачной трансмутации 65%; вероятность вырождения 20%; вероятность отторжения 15%.

    Рецептом на модификат «Алмазный колобок» вас наградит Круглов, когда вы проведете его по Дикой Территории.

  • Алмазный колобок (гипермодификат стойкости к разрыву, пулестойкости, стойкости к огню и стойкости к химическому горению)

    Мезомодификат «Титановый колобок» бросается в холодец. Время трансмутации — восемь часов. Полученный гипермодификат имеет следующие характеристики: +6 стойкость к разрыву, +8 пулестойкость, +10 радиация, +25 стойкость к огню, +15 стойкость к химическому горению. Вероятность удачной трансмутации 78%; вероятность вырождения 17%; вероятность отторжения 5%

    Еще один модификат из линейки «Колобков» вы получите, если принесете фамильное ружье сталкеру в баре.

  • Стальной колобок (модификат стойкости к разрыву и пулестойкости)

    «Артефакт Колобок» бросается в трамплин. Время трансмутации — два часа часов. Полученный модификат имеет следующие характеристики +5 разрыв, +5 пулестойкость, +7 радиация. Вероятность удачной трансмутации 70%; вероятность вырождения 25%; вероятность отторжения 5%.

    У Фаната, который придет на замену Волку в лагерь новичков, вы можете взять задание на защиту этого самого лагеря от наемников. В награду он расскажет вам как сделать «Бусы бабки бюрера». Если вы убили дезертира, не поговорим с ним, можете восполнить пробел у Фаната.

    Рецептом на «Чешую» наградит вас генерал Воронин. Найти его можно на базе «Долга». Он попросит принести гранатомет РГ-6, который можно найти в деревне кровососов либо на базе «Свободы».

  • Чешуя (мезомодификат стойкости к химическому горению, пулестойкости, здоровья)

    Модификат «Шкура» бросается в карусель. Время трансмутации — пять часов. Полученный мезомодификат имеет следующие характеристики: +42 стойкость к химическому горению, +7 пулестойкость, +5 радиация, +150 здоровья, +100 кровотечение. Вероятность удачной трансмутации 80%; вероятность вырождения 10%; вероятность отторжения 10%.

    Рецепт на «Панцирь» можно раздобыть у Сидоровича, если вы принесете ему документы с блокпоста на Кордоне. Будьте осторожны, теперь там два БТР-80, а на подмогу прилетает Ми-24.

  • Панцирь (гипермодификат стойкости к химическому горению, пулестойкости, здоровья, стойкости к кровотечению)

    Мезомодификат «Чешуя» бросается в холодец. Время трансмутации — два часа. Полученный гипермодификат имеет следующие характеристики: +45 стойкость к химическому горению, +10 пулестойкость, +50 здоровья, +2 радиации, -130 кровотечения. Вероятность удачной трансмутации 70%; вероятность вырождения 20%; вероятность отторжения 10%.

    Рецептом на модификат «Сопливый дикобраз» поделится сталкер в Темной Долине, если вы успеете его спасти от кровососа. Помните здание на базе Борова, откуда раздаются жуткие звуки? Приготовьте нож и отправляйтесь за рецептом.

  • Сопливый дикобраз (гипермодификат выносливости, стойкости к радиации и стойкости к кровотечению)

    Мезомодификат «Электрический дикобраз» бросается в холодец. Время трансмутации — два часа. Полученный гипермодификат имеет следующие характеристики: -55 радиации, +90 выносливости, -7 электрошок, -400 кровотечение. Вероятность удачной трансмутации 74%; вероятность вырождения 10%; вероятность отторжения 16%.

Один выстрел из РПГ прямо в двигатели оборвал жизнь стальной птицы.
Снайперская винтовка против РПГ. Победил РПГ.
Этот БТР вовсе не брошенный. Убивает в три точных попадания.

КПК мертвых сталкеров

Эта группа рецептов подбирается с тел убитых сталкеров. В отличие от заданий, сразу найти нужный рецепт получится едва ли. Будьте готовы убить достаточно представителей разных группировок.

Рецепт на «Титановый колобок» можно снять с тела наемника на Дикой Территории. Иногда эта группа появляется на Армейских Складах (в лагере).

  • Титановый колобок (мезомодификат стойкости к разрыву, пулестойкости и стойкости к огню)

    Модификат «Стальной Колобок» бросается в карусель. Время трансмутации — пять часов. Полученный мезомодификат имеет следующие характеристики: +7 разрыв, +10 пулестойкость, +15 радиация, +25 стойкость к огню. Вероятность удачной трансмутации 50%; вероятность вырождения 35%; вероятность отторжения 15%.

    Рецепт на один из лучших артефактов в игре — абсолют «Скальп контроллера» — можно снять с члена группировки «Монолит». Проще всего это сделать, отбивая барьер вместе с бойцами «Свободы».

  • Скальп контролера (абсолют стойкости к химическому горению, стойкости к радиации, здоровья, устойчивости к голоду и пси-защиты)

    Гипермодификат «Панцирь» бросается в жарку. Время трансмутации — шесть часов. Полученный абсолют имеет следующие характеристики: +30 стойкость к химическому горению, +10 пулестойкость, -20 голод, +100 здоровья, +75 пси-защита. Вероятность удачной трансмутации 65%; вероятность вырождения 20%; вероятность отторжения 15%.

    Рецепт на «Каменный дикобраз» можно найти в КПК сталкера на болотах, возле Армейских Складов. Пропустить это место невозможно, там полно снорков и очень сильный радиационный фон.

  • Каменный дикобраз (абсолют стойкости к радиации, выносливости, стойкости к кровотечению и стойкости к электрошоку)

    Гипермодификат «Сопливый дикобраз» бросается в трамплин. Время трансмутации — девять часов. Полученный абсолют имеет следующие характеристики: -50 радиации, +85 выносливости, +25 электрошок, -350 кровотечение. Вероятность удачной трансмутации 70%; вероятность вырождения 20%; вероятность отторжения 10%.

Другие источники

Один из рецептов можно купить у информатора в баре. Самый первый в линейке модификат «Дикобраз» он продает за смешную сумму.

  • Дикобраз (модификат стойкости к радиации)

    Артефакт «Морской еж» бросается в жарку. Время трансмутации — три часа. Полученный модификат имеет следующие характеристики: -65 радиации, -20 выносливость. Вероятность удачной трансмутации 65%; вероятность вырождения 20%; вероятность отторжения 15%.

Еще несколько рецептов неизвестно вообще никому, и вы станете их первооткрывателем, если найдете, конечно. Внимательно обыскивайте лаборатории и осматривайте каждый угол.

Совершенно точно одна запись есть в Х-18, одна в Х-16, а еще одна на Кордоне. Удачных поисков!



Источник: http://lki.ru/text.php?id=4161
Категория: Мои статьи | Добавил: St@tiX (04.06.2009)
Просмотров: 23125 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 2
2 jebriergok  
0
windows 7 key registry windows 7 key kaufen
windows 7 professional product key

1 jebriergok  
0
http://www.christianlouboutinoutletdeal.co.uk
dwynxv

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Отвечай!
Оцените мой сайт
Всего ответов: 927

Выбор оружия

Выбор брони

Друзья сайта
  • Все электронные книги "Сталкер"
  • Сайт по миру "Сталкер"
  • Братство Литераторов и Критиков

  • Copyright MyCorp © 2024 Design by St@tiX
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz