Пятница, 29.03.2024, 04:52
Поздорову, Турист | RSS
Главная | Assassin's Creed: Brotherhood - Форум | Зарегистрироваться в Зоне | Зайти в Зону
Новые Локации Зоны

ПДА



Привет, бродяга! Рад что ты жив, да еще и заглянул к нам на огонек! выполни вход или зарегистрируйся

Отвечай!
Оцените мой сайт
Всего ответов: 927

Поиск

Выбор оружия

Выбор брони

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Новости ФРПГ
  • Идет 2018 год, 12 лет как Зона возникла
  • Параноик несет грешникам таинственный кейс
  • Cталкеры под руководством волка захватили атп
  • На деревню новичков совершили набег бандиты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Вне Зоны » Игры, не связанные со сталкером » Assassin's Creed: Brotherhood
Assassin's Creed: Brotherhood
WarriorДата: Понедельник, 12.07.2010, 01:07 | Сообщение # 1
Главный фотошопер сайта
Группа: Помощники О-Сознания
Сообщений: 716
Инвентарь: 8
Репутация: 34
Статус: Offline
Помощник Хозяина За уважение народа За хорошую посещаемость Зоны
Итак, слухи подтвердились. Следующая игра серии действительно будет иметь название Assassins Creed: Brootherhood (Путь Ассасина: Братство). Об этом 12 мая официально заявили представители Ubisoft.

Кроме того, на сайте Ubisoft уже можно сделать предзаказ игры (цена — 49,9 евро).

Что же нам стало известно из конференции с Юби?

Игроку предложат продолжить путешествие по Италии, но на сей раз уже в Риме. Помните, мы закончили игру Эцио, когда он был уже статным мужчиной. Именно за этого мужчину нам и предстоит играть в те моменты, когда мы будем погружаться в Анимус. Но, перед тем, как начать решающее сражение с тамплиерами, Эцио придется восстановить былую мощь Ордена Ассасинов, сформировав и развить собственную организацию — Братство.

Вновь нам на помощь придут куртизанки и воры. Вновь мы сможем пообщаться с Леонардо, который не только улучшит свою летательную машину, но и придумает ряд новых фишек: в арсенале появится арбалет и отравленные дротики, а может быть даже и парашют.

Значит ли это, что во второй с половиной части игры Дезмонда вернут в смертельную корпорацию? Ждите. Время покажет.
На сегодняшний момент о дате выхода известны следующие факты:

По версии Юбисофт — 16 ноября 2010 года для платформ PS3 и XBox 360 и PC-версии — для англоязычной версии.

Дата выхода руссифицированной версии неизвестна.

А вот и трейлер игры:

По мере появления инфы, буду скидывать сюда.


все великие люди жили мало... вот и мне недолго осталось...

ФРПГ: Воин

 
St@tiXДата: Четверг, 15.07.2010, 14:23 | Сообщение # 2
Командор сайта и глава Долга
Группа: О-Сознание
Сообщений: 784
Инвентарь: 8
Репутация: 25
Статус: Offline
Хозяин Всей Зоны За умение конструировать Зону За уважение народа За хорошую посещаемость Зоны
клевая игра походу будет


Зону невозможно понять
Зону невозможно полюбить
Зону невозможно уничтожить

The Guard dies but does not surrender!

В ФРПГ - Странник

 
WarriorДата: Суббота, 17.07.2010, 05:15 | Сообщение # 3
Главный фотошопер сайта
Группа: Помощники О-Сознания
Сообщений: 716
Инвентарь: 8
Репутация: 34
Статус: Offline
Помощник Хозяина За уважение народа За хорошую посещаемость Зоны
Вот ещё нашел трейлер мультиплеера



Кто здесь тамплиеры, кто — ассасины?

В мультиплеере нет противостояния орденов. Все игроки — тамплиеры, которые обучаются навыкам ассасинов посредством аналога Анимуса. Задача такого обучения — создать армию для противостояния ассасинам, которые доселе превосходили тамплиеров по мастерству рукопашного боя, маскировки, и паркура.

В Brotherhood представлены следующие классы: Куртизанка, Палач, Доктор, Священник, Аристократ, Охотник, и Брадобрей. Также заявлено о существовании классов Клоун (Арлекин) и Офицер, представленных в игре в качестве дополнительного контента.

Есть ли в игре команды? Непонятно кто кого убивает.

Как и в других играх, многопользовательский режим Brotherhood имеет несколько вариантов. На данном видео показан режим Wanted, где перед игроком ставится задача убить конкретную жертву, избегая собственного преследователя, для которого жертвой является сам игрок.

Описываем сложную схему:
В данном видео Палач, убив жертву Охотника, сменил задачу Охотника, став его жертвой. Также мы видим Брадобрея, убившего своего преследователя — Арлекина, но, не сумевшего победить свою жертву — Охотника. В конце раунда мы видим треугольник: Охотник, Доктор, Священник.

Но в игре будут и командные режимы. О них мы сообщим дополнительно.

Что за прикол с превращением Куртизанки в Палача? В игре будет магия?

Боже упаси! В ролике нам продемонстрирована способность "инкогнито", позволяющая на несколько секунд сменить скин игрока, сбивая преследователя со следу (на его экране информация о жертве будет искажена). Никакой магии — ассасины (а теперь и тамплиеры) просто мастерски пускают "пыль в глаза". Согласитесь, толстый мужик, нацепивший дамское платье, выглядит чересчур подозрительно, а потому в Ubisoft использовали некоторую схематичность.

А что, и так не понятно, что если сидит Куртизанка, и в округе никого нет, значит это твоя жертва, использующая "инкогнито"?

А вот и непонятно. Почти во всех режимах на карте представлено множество NPC, которые имеют точно такую же внешность, как и живые игроки. По улицам бродит множество палачей, докторов, куртизанок, и.т.п. Среди них даже нужную Куртизанку найти сложно, не то, что замаскировавшегося Палача.

А нельзя было просто убить Куртизанку? На всякий случай?

Нельзя. Вспомните сингл, в котором очки синхронизации уменьшались в момент, когда ассасин делал то, чего не делал его предок.

В мультиплеере нет синхронизации, но есть очки маскировки, которые уменьшаются в момент, когда вы лазаете по крышам или толкаете прохожих (обратите внимание на то, почему Брадобрей заметил Арлекина). Маскировка резко уменьшается, когда вы убиваете случайных прохожих. Восстановить маскировку можно: ведя себя спокойно, используя дымовые шашки, и, конечно же, "инкогнито".

Таким образом, убив мирно сидящую куртизанку, Аристократ нарушил бы маскировку, полученную за счет использования дымовой шашки — на экране игрока, играющего за Охотника, высветилась бы полная информация о месте нахождения Аристократа. Оно ему надо?

Ряд простых условностей делает игру действительно уникальной. Настолько, что возникает вопрос: не станет ли Brotherhood увлечением только для интеллектуалов, оставляя обычных людей в аутсайде?

Дымовая бомба используется не охотником, что странно, учитывая его воровскую внешность. Какие спецспособности будут у охотника?

Способности игроков делятся на две группы: способности отдельного класса и общие. Известно, что к общим относятся использование дымовых гранат и некое "инкогнито". На видео дымовуху использует Аристократ — это общий навык, но Охотник уходит от Аристократа непонятным образом, скорее всего, указав Брадобрею на NPC-жертву.

Какие еще режимы будут в мультиплеере Brotherhood?

Сегодня точно известно о двух режимах: Wanted (описан выше) и Adversarial. В Adversarial все игроки (их предположительно должно быть не больше 8-ми в одном раунде) получают одну и ту же цель, соответственно, победителем станет тот, кто первым лишит её жизни.


все великие люди жили мало... вот и мне недолго осталось...

ФРПГ: Воин

 
Форум » Вне Зоны » Игры, не связанные со сталкером » Assassin's Creed: Brotherhood
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат

Copyright MyCorp © 2024 Design by St@tiX
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz