Рыцарь_Смерти | Дата: Среда, 17.02.2010, 21:21 | Сообщение # 1 |
Мастер ролевой игры
Группа: Помощники О-Сознания
Сообщений: 528
Инвентарь: 5
Репутация: 15
Статус: Offline
| Форумная ролевая игра (ФРПГ) , то есть, здесь у каждого участника есть свой персонаж, роль которого он отыгрывает. В своих постах участники описывают историю своих персонажей: события с ними происходящие, их диалоги, приключения и т. п. Если вы считаете, что вам будет интересно подобное занятие - милости просим, если же вам это не понятно, то попрошу не флудить и попредержать своё мнение, знаю это сложно, но очень полезно... © - Грей. Для того, чтобы участвовать в игре необходимо: 1) Внимательно изучить форум Информационный раздел и все темы в нем. 2) Опубликовать свою анкету в специально отведенной для этого теме "Приём Анкет". 3) Дождаться одобрения вашей анкеты Администратором или модератором сайта 4) Для примера - смотрите Шаблоны написания анкет . Все игроки, играющие неканоническим (вымышленным) персонажем вступают в игру с низшим рангом ПРАВИЛА 1) Не убивать персонажей других участников, за исключением случаев, когда другому игроку надоело играть и он сам просит вас об этом, или игрок попал в бессрочный бан на форуме. 2) Не контролировать персонажей других участников (без предварительной договоренности с хозяином персонажа). 3) Нельзя иметь двух персонажей в одной фракции. 4) Следить за реализмом. Написать хороший пост можно и без супер героя который убивает всех одним взглядом... 5) Разрешается убивать выдуманных персонажей (НПЦ). (Исключение составляют НПЦ данные гм-ом, их можно убить только с разрешения вышеназванного лица) 6) Так же в биографию вносятся значимые события в жизни персонажа, происходившие за время участия в игре. 7) Если вы ждете хода от другого игрока, а он долгое время не ходит, то ждать нужно минимум неделю. Если за неделю после вашего хода игрок так и не походил, можно в реалистичной мере отписать логическое решение ситуации и двигать дальше сюжет самому (то есть после недели ожидания, ждать хода партнера уже необязательно, можно ходить самому и даже чуть-чуть ходить за него, чтобы его персонаж не оставался бездвигательным и неактивным). Если данная ситуация - сражение, то она разрешается с помощью ГМ-а. 8) Обязательно писать переходы (------> *пошел туда-то*) и на эти переходы вставлять ссылку на сообщение, откуда вы пришли и куда идете. (ссылку на "куда идете" вставляете после написания очередного поста и соответственно, появления новой ссылки) 9) По истечении игрового года обязательно обновлять анкету. 10) При "долготоптании Зоны" игрок, с помощью ГМ-а, может взять себе уникальную способность. 11) ФРПГ живет исключительно как творческий проект. То есть, никто ваши патроны считать не собирается, равно как и болты, но страйтесь сами не зарываться в "неиссякаемость". 12) С НПЦ можно забирать оружие, а в отдельных случаях - броню. Но вот их степень изношенности уже будет определять ГМ... (выгоднее будет их продать). 13) После одобрения вашей анкеты, вы должны будете ввести в подпись ссылку на нее и имя персонажа. 14) Подчиняйтесь также правилам из темы "Права и Обязанности ГМ" 15) Если вы хотите вступить в другую группировку, то вам надо дойти до основной базы этой группировки и выполнить несколько (как ГМ решит) квестов. ЗЫ: Все начинают с локации Кордон и в группировке сталкеров! СПИСОК ПРАВИЛ БУДЕТ ПОПОЛНЯТЬСЯ.
ФРПГ: Сенсей КЛИКАЕМ RPG-TOP
|
|
| |